|
Ольга Швец http://business-constructor.ru/
Разработали стратегию развития оптовых продаж Скорректировали матрицу ценообразования, создали товары-локомотивы Написали книгу продаж и скрипты для отдела оптовых продаж Переобучили существующих сотрудников отдела оптовых продаж Скорректировали структуру коммерческого департамента Внедрили систему управления розничной сетью на основе статистик http://business-constructor.ru/
Результаты:
ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ, БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМНОСТИ http://business-constructor.ru/
К тому же у нас семь продуктов, и конечная цена напрямую зависит от того, какие из них нужны, чтобы решить задачи клиента http://business-constructor.ru/
Поэтому менеджер сразу предупреждает пользователя, что на сайте или при первом общении может только приблизительно сориентировать его по цене http://business-constructor.ru/
После этого сотрудник предлагает провести демонстрацию Ringostat, во время которой клиент лучше понимает для себя ценность Ringostat и какие продукты ему стоит подключить http://business-constructor.ru/
Reply http://business-constructor.ru/
io http://business-constructor.ru/
|
|